Стигматы Терезы Нойман
В 1926 году у Терезы Нойман (Нейман) появились стигматы – болезненные кровоточащие раны на руках, ногах и лице, соответствующие ранам распятого Христа. Стигматы оставались у нее до конца жизни (до 1962 года). А с сенября 1927 года до конца своих дней она не принимала совсем никакой пищи. С 1926 по 1962 год к Терезе ежедневно приходило несколько сотен человек, но в день она могла принять только восемь. В целом, Тереза встретилась и дала утешение более 50 000 посетителей. Сотни тысяч людей были потрясены, видя ее страдания. Люди плакали, глядя на кровь, текущую из ее глаз.
Тереза родилась 8 или 9 апреля 1898 года в Баварской деревне (в Германии) в бедной семье швеи и была первым из одиннадцати детей. 10 марта 1918 года она была частично парализована в результате падения стула во время пожара в сарае ее дяди. С тех пор она была прикована к постели в доме ее родителей. Попытки лечения болезни в больнице оказались безуспешными. В середине марта 1919 года болезнь привела к полной слепоте.
Каждый день она молилась за беатификацию (причисление к Лику Святых) Терезы из Лизье, простой монахини из Франции, написавшей книгу «История одной души» и скончавшейся 30 сентября 1897 года от туберкулеза. Когда, наконец, это случилось, 29 апреля 1923 года, Тереза узнала об этом во сне, как будто кто-то трогал ее подушки. Тереза проснулась, и зрение чудесным образом вернулось к ней. Однако, она все по-прежнему оставалась парализованной, даже судороги стали сильнее. Она уже могла лежать только на спине. От этого на ногах появились пролежни, левая нога начала гноиться. В апреле 1925 года врач выразил опасения, что ногу придется ампутировать.
17 мая 1925 года Тереза неожиданно сама села на кровати. С помощью родственников ей удалось встать и сделать несколько шагов. Она увидела удивительно красивый свет, из которого раздался голос и спросил ее, хочет ли она выздороветь. Тереза ответила, что видела все хорошее, что исходит от ее любимого Бога, который лучше знает, как будет хорошо. Затем голос продолжал: «Ты можешь сесть. Попробуй, у тебя получится. Ты также можешь ходить, но ты все еще будешь много страдать… Страдать, чтобы спасти больше душ».
Когда 11 июня она снова пошла в церковь, половина деревни собралась на рынке. В ночь на 30 сентября 1925 года она снова видела свет, и тихий голос сказал ей ходить без посторонней помощи. Утром, к удивлению родителей, она сама пошла в церковь.
13 ноября 1925 года доктор Зайдль обнаружил у Терезы аппендицит на грани разрыва. Он предложил немедленную госпитализацию и хирургическую операцию в больнице Вальдассене. К Терезе позвали священника, и через него она передала свою просьбу: «Святая Тереза, ты можешь мне помочь. Ты мне часто помогала. Мне все равно, но посмотри, что с моим животом». Тогда, в свою очередь, она увидела свет, и голос ей сказал: «… Тебя не будут резать. Встань, иди сразу в церковь и Слава Богу!». Тереза встала и пошла в церковь. На следующий день она была проверена доктором Зайдлем, который был обескуражен – аппендицита не было, Тереза была здорова.
Тереза Нойман с сентября 1927 года до конца своих дней, т.е. в течение 35 лет, жила без еды и напитков. Единственное, что она употребляла в пищу – Святая Евхаристия (Святое Причастие) один раз в день. По учению Православной, Католической и Армянской Апостольской церквей в таинстве Евхаристии хлеб и вино пресуществляются в истинные Тело и Кровь Христовы. Ранее, с Рождества 1926 года, она отказалась от пищи.
В июле 1927 года в течение 15 дней Тереза согласилась находиться под строгим контролем медицинского персонала из четырех медсестер, находившихся под присягой. В любое время рядом с ней всегда находились две медсестры. Измерялось все, даже количество жидкости для полоскания рта. Были сделаны фотографии стигматов, из них взяты образцы крови. Медсестры, находясь под присягой, подтвердили – в течение этих 15 дней Тереза не употребляла никакой пищи! В начале эксперимента ее вес составлял 55 кг. После страданий в пятницу (в пятницу был распят Христос) вес снизился до 51,5 кг. Затем стабилизировался на 52,5 кг, а по окончании эксперимента вновь был 55 кг.
Доктор Франц Майер, профессор Университета химии, биологии и геологии пишет: «Я знаю Терезу Нойман почти 11 лет. О бессознательном мошенничестве не может быть и речи. Она психологически здорова. Расследование 1927 года Доктора Зайдля и Доктора Эвальда, а также Епископа показало, что все четыре медсестры находились под присягой и безоговорочно и добросовестно выполнили свое задание. В период с 14 по 18 июля Тереза Нойман не принимала ни твердой, ни жидкой пищи. Эксперимент проходил в жаркое время года. После этого ее должна была бы мучить сильная жажда. А после мучений в первую пятницу она должна была быстро умереть от потери крови. Однако, она не жаловалась ни на голод, ни на жажду. Без колебаний можно утверждать, что человек, так хорошо перенесший 15-дневную голодовку, не употребляет в пищу обычный рацион. Можно верить в то, что она утверждает, что может жить без еды».
В 1926 году у Терезы Нойман появились стигматы на лице, руках и ногах. Стигматы оставались до конца жизни. Ее лечащий врач из Вальдассене доктор Зайдль измерил рану на боку, результат измерения: 31 х 3 см. Эта стигмата является необычным явлением и не может быть объяснена с медицинской точки зрения.
Доктор Франц Майер пишет Епископу Михаилу Бухбергеру: «Что касается стигматов (Терезы), должен подчеркнуть, что раны, которые одиннадцать лет остаются практически неизменными, которые никогда не воспаляются, но с другой стороны не поддаются лечению с помощью лекарств, не могут иметь естественную природу».
У Терезы Нойман было более ста видений. Это были видения страстей Христа, видения жизни апостолов и святых, душ умерших, падений ангелов, Девы Марии. Видения позволяли ей участвовать в крупных религиозных праздниках, например, Открытии Святого Года в Риме, церемонии в Лурде, Лизье, Фатиме. Во время видений Тереза также и слышала. Она могла повторять слова на языках, которые никогда не учила. Во время одного из видений она видела Христа, который ответил по арамейски (язык общения Христа): «Аба beedak appareth ruhi», что означает: «Отче, в руки Твои предаю дух мой!».
Во время видения Богоматери в Лурде Тереза говорила на необычном диалекте французского. Профессор Вутц и Доктор Герлих обнаружили, что слова из диалекта, на котором говорят в Пиринеях.
Когда Тереза взяла в рот Святое Причастие, оно сразу исчезло, причем она ничего не глотала. Это подтверждают священник Набер, Венский бизнесмен доктор Бенно Карпелес и другие.
Тереза Нойман умерла 18 сентября 1962 года от остановки сердца.
Сбылись слова, которые Тереза Нойман услышала в 1925 году от Господа: «…но ты все еще будешь много страдать… Страдать, чтобы спасти больше душ». Католики и протестанты, посещавшие ее, многократно укреплялись в своей вере. Таким образом, нашел свой путь к католической вере фармацевт Бруно Ротшильд, еврей, который позже был рукоположен в сан священника.
Доктор Фриц Герлих, редактор газеты Мюнхен, историк, член кальвинистской протестантской конфессии решил, что обнаружит любое мошенничесто со стороны Терезы. Он вернулся в Мюнхен как библейский Павел. После возвращения он, его жена и четверо детей, все стали католиками.
Венский бизнесмен доктор Бенно Карпелес, еврей, был крещен, а его крестной матерью стала сама Тереза Нойман. Многие посетители приходили просто из любопытства, но при выходе шли сразу в храм и принимали таинство.
В 2005 году Епископ Регенсбурга Герхард Людвиг Мюллер в Ватикане официально открыл дело о беатификации Терезы Нойман. Ранее петицию с просьбой об ее беатификации подписали более 40000 человек.
- 1 Ноя 2010 г.
- Раздел: Религиозные тайны и чудеса, Тайны Человека
- Просмотров: 13,227.
Нет Комментариев »
RSS комментариев к этой записи. URL для обратной ссылки на эту запись с вашего сайта